Что такое блог и зачем он нужен?

economiya-deneg

Блоги позволяют компаниям сэкономить время и деньги, укрепить взаимоотношения с клиентами, а также улучшить свой рейтинг в поисковых системах.
Поскольку обновление блога не требует привлечения ИТ — специалистов, вы экономите время и деньги, а также избегаете потенциально сложного процесса управления изменениями. Более того, вам не нужно платить веб — дизайнеру, так как блог — платформы позволяют размещать новое содержимое с помощью недорогого программного обеспечения.

Неформальная атмосфера блогов способна улучшить репутацию компании в глазах клиента и повысить к ней доверие.

Наконец, базовая структура веб-страниц блога позволяет оптимизировать их для поднятия рейтинга вашей компании в поисковых системах Интернета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Вдобавок к основным преимуществам блогов, блоги могут найти следующее применение внутри компании.

• Управление проектами.

Блоги позволяют отслеживать состояние проекта, а также облегчают доступ к отчетам и другим материалам. Вместо того, чтобы рассылать сотрудникам электронное письмо с вложенным PDF — файлом объемом 8 Гбайт, разместите ссылку на этот файл в блоге.

• Интернет — новости.

Используйте блоги для размещения внутренних распоряжений и инициатив начальства.

• Управление знаниями.

В блогах можно размещать профессиональные новости, информацию об опытных разработках, а также задокументированные методики и процедуры. Блог — платформа обеспечивает быструю публикацию, категоризацию и архивирование данных с возможностью мгновенного поиска.

Развитие организации и обучение сотрудников.

Блоги могут использоваться для обеспечения контроля производительности, а также как средство обучения сотрудников без отрыва от работы.

• Распределенные рабочие группы.

Блог может обеспечить поддержку рабочих групп, члены которых находятся в разных уголках земного шара. Используйте блог для размещения информации о статусе проекта, обмена идеями, контроля версий, распространения материалов и отслеживания зависимостей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМПАНИИ

Блоги способны принести существенную пользу компании, когда они применяются за пределами её организационной структуры.

• Антикризисное управление.

Отдел по связям с общественностью должен быстро и четко реагировать на любые непредвиденные ситуации. Блог позволяет избежать потенциального конфликта, прежде чем он сможет оказать негативное влияние на бренд или продукцию компании. Кроме того, если ваша организация подвергается критике со стороны блогеров, вы можете заслужить их уважение, если вступите с ними в дискуссию на их территории.

• Дополнительный канал для связей с общественностью.

Журналисты и новостные агентства все чаще обращаются к отраслевым блогам в поисках слухов, новостей и мнений экспертов. Запись в блоге может стать ключевым фактором того, что ваш продукт или услуга окажутся в центре внимания прессы. Как правило, новости, о которых говорят сегодня в вечернем выпуске новостей, уже неделю циркулируют в блогах.

• Поддержка клиентов.

В блогах можно размещать информацию, полезную для потенциальных покупателей, например демонстрационные ролики продуктов. Помимо этого, блоги можно использовать для оказания поддержки клиентам, которые уже приобрели товар.

• Трибуна лидеров.

Лидеры компании могут использовать блоги для высказывания своего мнения о миссии и целях организации. Блог является менее формальным каналом передачи информации, чем традиционный пресс — релиз.
Клиентам, акционерам и журналистам будет интересно узнать мнение руководства компании из первых рук.

• Исследования и разработки.

В блоге можно разместить информацию о будущих продуктах и услугах компании. Вместо того чтобы тратить деньги на опросы клиентов, позвольте им высказывать свои пожелания и замечания на страницах блога.

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Изложенный ниже план действий поможет вашей компании в кратчайшие сроки начать использование преимуществ блогов.

• Выберите блог-платформу.

Вы можете создать блог в течение 15 минут с помощью таких платформ, как Blogger (www.blogger.com), TypePad (www.typepad.com) или WordPress.com. Все эти платформы предоставляют услуги (включая хостинг) бесплатно или за небольшую цену.

• Выберите блогеров внутри вашей компании.

Предложите нескольким прогрессивно мыслящим сотрудникам вашей компании стать блогерами. Возможно, некоторые из них уже ведут собственные онлайн — дневники.

• Определите задачу блогеров.

Укажите частоту размещения новых записей в блоге, их тему, а также правила общения с другими блогерами. Вы можете не ограничивать свободу блогеров и просто наблюдать за развитием событий. В любом случае, поощряйте искренность и стремление вести дискуссию.

• Следите за метриками.

Большинство блог — платформ содержат средства ведения статистики, которые позволяют получить представление о посетителях блога, упоминаниях блога на страницах других блогов, а также поисковых запросах, приводящих на страницы вашего блога.

• Привлекайте блогеров к смежной деятельности.

После того как блогеры наладят процесс ведения онлайн — дневника вашей компании, начинайте постепенно вовлекать их в деятельность маркетингового отдела. Предложите им писать приложения к пресс-релизам, а также брать интервью у отраслевых экспертов или удовлетворенных клиентов.
Позвольте им вовлекать в маркетинговый процесс других блогеров, которые пишут о продукции вашей компании или об отрасли, в которой она работает.

Самое главное — начать

Существует множество способов использования блогов, однако самое главное — начать ими пользоваться.
Блоги позволяют показать всему миру, что за вашим брендом стоят замечательные люди, которые работают в вашей компании. Помните, что ваши лучшие продавцы — это преданные сотрудники и удовлетворенные клиенты.

Позвольте им рассказать о вашей продукции или услугах, и вы увидите, что из этого получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2019 // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru