Правильное управление веб — сайтом

upravlenie-sayt

Постоянное управление сайтом

Веб-сайтом надо управлять ежедневно.
Объем текущего обслуживания зависит от размера сайта и количества нового публикуемого контента. Однако даже если сайт небольшой, нужно каждый день хотя бы бегло проверять, все ли в порядке.

При управлении веб — сайтом помните следующее:

• Веб — сайты являются средством передачи информации, поэтому управлять ими должны, в первую очередь, люди, знающие и понимающие контент.
• Безопасность в Интернете становится все более острой проблемой; у каждого сайта должна быть комплексная политика безопасности.
• Для работы веб — сайта можно с успехом использовать аутсорсинг, однако делать это осторожно.
• Всегда нужно поощрять посетителей присылать отзывы, поскольку они позволяют точнее откорректировать сайт под запросы потребителей.

Отвечаем на вопросы

Почему управлять веб — сайтом должен редактор?

Редакторы понимают контент, а именно контент является основой сайта. Успех сайта зависит не от технических вопросов, хотя они тоже очень важны. Возможность быстро найти нужную информацию — вот чего посетители ожидают от сайта.
А для этого нужен человек, который глубоко понимает, чем занимается организация, открывшая сайт, и может стабильно публиковать контент об ее деятельности.

Представляют ли веб — сайты угрозу для компьютера пользователя?

Да, такой риск существует. Веб — сайты открывают дверь в вашу компьютерную систему. Поэтому управление сайтом включает в себя строгое соблюдение политики безопасности. Хакеры становятся все большей угрозой в Интернете, и если ваш веб — сайт недостаточно защищен, последствия могут быть очень серьезными.

Почему для управления веб — сайтом столь важны отзывы посетителей?

Сайт — это не физический магазин, где легко увидеть, успешны или нет те или иные принятые вами меры. Хотя журнал сайта даёт некоторое представление о поведении посетителей, все равно важно побуждать их оставлять свои отзывы.
Так вы узнаете, где посетители сталкиваются с проблемами, и какие нужны улучшения. Веб — сайт должен постоянно развиваться, чтобы его процессы и структуры становились всё более дружественными к пользователю.

Разве прибегать к аутсорсингу не рискованно?

Возможно. Многие аутсорсинговые компании прекращали существование, и это порождало проблемы для их клиентов. Веб — хостинг (размещение на сервере веб — узлов клиентов) — это солидный и относительно зрелый бизнес, который представлен множеством отличных провайдеров, предоставляющих услуги хостинга, однако, переводя на аутсорсинг другие интернет — функции, нужно проявлять осторожность. Убедитесь, что вы имеете дело со стабильным, имеющим надежное финансирование поставщиком качественных аутсорсинговых услуг и технической поддержки, а также заключите с ним детальный договор.

Делать нужно следующее:

Хостинг вашего веб — сайта

Хостинг — это размещение в Интернете вашего веб — сайта, где он станет доступным посетителям. Существует два основных варианта хостинга: внутренний и внешний. Первый часто используется в случае корпоративной сети предприятия, поскольку входить в нее будут, главным образом, его сотрудники. Тем не менее, надо предусмотреть достаточно широкую полосу пропуска, чтобы сотрудники, работающие на дому, и командировочные в гостиничном номере могли быстро загружать нужные веб-страницы.
Для большинства публичных веб — сайтов имеет смысл воспользоваться услугами хостинговой компании.
Такие компании уже преодолели все сложности веб — хостинга и способны предоставить клиентам отличный сервис.

При выборе хостинговой компании задайте себе следующие вопросы:

• Нужно ли мне доменное имя?
• Сколько посетителей я ожидаю ежемесячно?
• Сколько места и какая скорость доступа мне нужны?
• Мне нужны будут возможности электронной коммерции?
• Мне нужны будут специальные средства программирования, такие как CGI — скрипты?
• Как я буду работать с электронной почтой?
• Какую поддержку мне предлагает эта компания?
• Каковы цены и варианты оплаты?

Аутсорсинг работы веб — сайта

Внешний хостинг является первым шагом к аутсорсингу работы веб — сайта.
Поддерживать работу крупного сайта — это сложная техническая задача; ключевое преимущество аутсорсинга в том, что вы можете сосредоточиться на своем основном бизнесе, а потребность в найме собственного технического персонала отпадает.

Рассматривая возможность прибегнуть к аутсорсингу, помните о следующем:

• Аутсорсинг работы веб — сайта всё ещё остается новой отраслью, поэтому здесь часто случаются провалы. Нужно выбирать компанию стабильную, с хорошим финансированием.
• Важно разработать правильную стратегию аутсорсинга. Это серьезная деятельность, и если ее выполнять плохо, последствия могут быть серьезными.
• Чтобы правильно выбрать стороннего исполнителя, требуется время.
• Необходимо заключить детальный договор. Исходите из того, что невнесенное в договор не будет выполнено.
• Следует предусмотреть подходящие критерии работы веб — сайта и спланировать ежедневные взаимоотношения с внешним исполнителем.
• Ваш внешний исполнитель должен иметь необходимую практику в обеспечении безопасности.
• Также важна хорошая репутация исполнителя в области качественного сервиса и поддержки клиентов.
• Поскольку аутсорсинг не является технологической стратегией, то для планирования ее будущего развития вам всё равно потребуется опытный технический персонал.

Ежедневное обслуживание веб — сайта

Веб — сайты не статичны, как корпоративная брошюра; они постоянно развиваются и поэтому требуют непрерывного обслуживания. Его объём зависит от размера сайта: небольшому требуется меньшее обслуживание, чем крупному. Объём необходимого обслуживания также зависит от того, переведены ли некоторые операции по веб — сайту на аутсорсинг, и если да, то какие конкретно.

Для профессионального обслуживания веб — сайта необходимо следующее:

• За работой веб — сайта необходимо постоянно следить. Ежедневно проверять стартовую (домашнюю) и другие важные страницы, а также журналы сайта, чтобы вовремя обнаружить технические проблемы.
• Надо регулярно публиковать новый контент и удалять старый. Веб — сайт с устаревшим контентом производит на посетителей очень плохое впечатление.
• Все ссылки, формы и элементы программирования необходимо регулярно проверять.
• Наблюдать за выполнением принятых на данном веб — сайте стандартов дизайна, включая навигацию, поиск, компоновку и графический дизайн.
• Следует внедрить процедуры для регулярного получения отзывов от посетителей. В идеале, регулярно проводить тестирование сайта по критерию удобства для пользователей.
• Наблюдать за тем, чтобы сайтом было просто пользоваться людям с ограниченными физическими возможностями.
• Придерживаться политики безопасности сайта.

Управление интернет — безопасностью

Интернет — безопасность — крайне важный вопрос, но слишком многие веб — сайты защищены слабо. Интернет, по определению, это Сеть, а сети, опять таки по определению, открыты. Решая вопрос о безопасности вашего веб — сайта, помните о том, что если у вас нет чётко сформулированной и активно проводимой политики интернет — безопасности, то и самой интернет — безопасности тоже нет. Необходимо выполнять следующие правила:

• Всегда быть начеку. Не существует такого понятия как «идеальная система безопасности в Интернете». Постоянно возникают новые угрозы безопасности, поэтому постоянно же необходимо отслеживать ситуацию.
• Для обеспечения безопасности объединяйте программные возможности и человеческую компетенцию. Даже лучшее в мире программное решение проблемы безопасности будет неэффективным без опыта и квалификации человека, особенно в случае крупных систем.
• Обеспечивайте как внешнюю, так и внутреннюю безопасность. Многие угрозы исходят изнутри самой организации.
• Чем проще, тем лучше. Чем меньше программного обеспечения и чем меньше вариантов, тем меньше для хакера возможностей найти уязвимость.

Эффективная борьба с компьютерными вирусами

Компьютерные вирусы в Интернете являются постоянной и растущей угрозой, которая обходится организациям в миллиарды долларов ежегодно.
Каждый день вирусы становятся все изощреннее и тиражируются всё быстрее. Сегодня уже возможно подхватить компьютерный вирус, просто зайдя на сайт или открыв электронное письмо — а не так давно для этого надо было открыть приложение к письму. Главное правило борьбы с вирусами: профилактика намного эффективнее, чем лечение.

Приведём рекомендации по борьбе с компьютерными вирусами:

• Установите самое последнее антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его.
• Регулярно выполняйте полное сканирование вашей компьютерной системы с помощью антивирусного программного пакета.
• Достаньте последние «заплаты» (исправления) для программного пакета безопасности вашего компьютера; в отсутствие таких заплат ваше антивирусное программное обеспечение может и не защитить вас.
• Подпишитесь на рассылку по электронной почте информационного бюллетеня о новом антивирусном программном обеспечении и свежих обновлениях существующего.
• Немедленно удаляйте входящие электронные письма, которые чем — то вам показались подозрительными.
• В Интернете загружать что — либо допускается только с известных и пользующихся хорошей репутацией веб — сайтов.
• Регулярно создавайте резервную копию ваших данных.
• Будьте бдительны.

Профессиональное управление электронной почтой

Электронная почта (e-mail) является мощным средством общения, но использовать её надо правильно. Если не относиться к электронной почте серьёзно, возможны два основных негативных результата.
Во-первых, поток электронных сообщений столь велик, что их ценность как инструмента общения уменьшается.
Во-вторых, многие организации не особенно спешат отвечать на запросы по электронной почте, посланные с их веб — сайта или откуда бы то ни было.
Не отвечать быстро на электронные письма — это то же самое, что не отвечать на телефонные звонки. В обоих случаях на потребителя производится очень негативное впечатление.
Необходимо разработать политику правильного использования электронной почты и быстрых ответов на входящие сообщения, особенно присланные с веб — сайта компании.
Неуклонно следуйте этой политике и соответствующим образом обучайте персонал.

Не повторите ошибок

Устаревший контент

Из — за веб — сайта, контент которого давно не обновлялся и потерял свою актуальность, посетители воспринимают организацию как очень непрофессиональную.

Неработающие ссылки и другие функции

На многих веб — сайтах отсутствуют процедуры проверки правильного функционирования всех частей сайта.
В Сети сплошь и рядом встречаются неработающие ссылки. Также нередко встречаются формы, уже не работающие правильно.

Неэффективные процедуры безопасности

Многие организации не осознают, насколько серьезна угроза безопасности их веб — сайту. Вообще, ситуация с безопасностью в Интернете всегда была неудовлетворительной.
Результаты этого мы видим в том, с какой скоростью распространяются вирусы и как часто хакеры взламывают различные веб — сайты.

Не отвечать на электронные письма потребителей

Исследования показывают, что организации далеко не всегда отвечают людям, пославшим запрос с корпоративного веб — сайта. Это производит на существующих и потенциальных потребителей очень плохое впечатление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2019 // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru