Как продать квартиру быстро и выгодно?

rielter-hitrost

Риэлторы прибегают к некоторым уловкам, с помощью которых можно заставить покупателей совершить сделку в свою пользу:
1. Квартира обязана быть чистой. Это одно из главных правил.

2. Будьте готовы показать объект продажи в то время, когда это удобно клиенту. Если его пожелания разумны, конечно же. Заранее договоритесь о времени осмотра жилья с арендатором, при его наличии.
Установите период времени, когда клиенты смогут оценить квартиру или помещение. При недостатке времени на подробный показ квартиры, лучше перенести его на другое время. Спешка может утвердить покупателя в мысли, что вы что-то от него скрываете, не заинтересованы в сделке или хотите продать квартиру очень быстро — это может повлечь за собой попытку сбить цену.

3. За 15 — 20 минут до прихода клиента проветрите все комнаты. Особое внимание уделите ванной и кладовой, если она есть. В этих помещениях часто бывает спертый воздух.

4. Позаботьтесь о запахах. В идеале их быть не должно или они должны быть приятными. В день показа не курите в помещении и по возможности ничего не готовьте.

5. Можно сделать квартиру более светлой и зрительно увеличить её размер. Нужно просто снять мрачные тяжёлые шторы, взамен повесив воздушный тюль.

6. Если в помещениях никто не проживает, создайте атмосферу уюта. Разместите в ванной комнате мыло и полотенце для рук, в туалете – туалетную бумагу, на кухне – чайник, заварку и пару чашек.
Некоторые риэлторы украшают гостиную и спальню цветами. На это не всегда выигрышно. Возможно, у вашего клиента аллергия, или он просто равнодушен к цветам.

7. Кухню нужно наполнить домашним ароматом, растерев несколько кофейных зерен. Кофе вызывает ассоциацию с жилой квартирой, если у клиентов возникнет такая ассоциация, это будет ваш плюс.

8. Предлагайте покупателю переобуться в красивые домашние тапочки. Этим вы выделите вашу заботу как о покупателе, но и о заботе о чистоте жилого помещения. Позаботьтесь о чистоте и красоте тапочек.

9. Подвезите покупателя до вашего дома. Если он заблудится, то может прийти на осмотр жилья в плохом настроении.
К тому же при оценке расстояния клиент может ошибиться в большую сторону. Это неудивительно, ведь дорога кажется длиннее, когда идешь по ней в первый раз и без спутника. А если вы спутником клиента, он увлечется разговором и не станет обращать пристального внимания на расстояние.

10. Показывая продаваемые помещения, избегайте банальностей типа «Это кухня, а тут спальня». У покупателя есть глаза, и он в состоянии отличить эти два помещения. Поэтому сосредоточьтесь на демонстрации выгод клиента.

11. Заранее запомните все цифры: площадь помещения, возраст здания и ремонта, дорога в минутах до аптек, больницы, почты, банковских учреждений, расстояние до центральной части города.

Хорошо, если вам удастся найти в специализированных журналах и на сайтах статистику по недвижимости в вашем городе. При осмотре помещения покупателем. ненавязчиво доводите до него эти данные.

Например, демонстрируя гостиную, назовите ее метраж. Отметьте, что только в 16% трехкомнатных квартир вашего города есть такая просторная гостиная. И что 94% людей, проживающих в одно — и двухкомнатных квартирах мечтают об увеличении числа комнат. Показывая вид из окна, обратите внимание клиента на торговый ряд, до которого пешком всего 4 минуты, и так далее.

Эти риэлторские хитрости могут показаться слишком незначительными. Однако помните, что общее впечатление складывается из деталей и эти мелочи помогут Вам продать квартиру максимально быстро не теряя в цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2019 // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru