Совместная работа на примере написания контента для сайта

Готовясь к совместному созданию контента, помните следующее:

• Такое сотрудничество лучше всего подходит для крупных проектов со сложным контентом.
• Без соответствующего планирования и редакторского управления качественных результатов не получить.
• Участники проекта должны четко понимать его цели.
• Для мотивации участников следует предусмотреть соответствующее материальное и моральное вознаграждение.

Основные преимущества сотрудничества при совместной работе над контентом:

• В сложном, постоянно меняющемся мире лишь очень немногие люди обладают всей компетенцией и знаниями, чтобы публиковать разнообразный контент, необходимый все более требовательным читателям.
• Союзы, партнерство и сотрудничество рассматриваются как ключевые характеристики новой экономики. Публикация совместно созданного контента — важный результат сотрудничества и партнерства.
• Благодаря сотрудничеству быстрее публикуются масштабные проекты.
• Сложными вопросами занимаются разнообразные специалисты.
• Удается объединить различные навыки и опыт, получая при этом выдающиеся результаты. Например, один человек является специалистом по теме контента, тогда как другой — опытный автор, который может изложить знания первого в удобочитаемом виде.

Вся команда должна работать на одну цель:

Прежде чем приступить к совместному написанию контента, важно добиться того, чтобы все участники ясно понимали цели проекта. Сотрудничество осложнится, если участники не знают друг друга и между ними не существует взаимного уважения.
Хотя и возможно сотрудничество между людьми, никогда не встречавшимися лично, все же рекомендуется хотя бы раз собрать всех вместе, чтобы люди лучше узнали друг друга.
Необходимо согласовать единый стиль и тон, изложив это в коротком документе (руководство по стилю и образец написанного материала) и проиллюстрировав примерами. Также следует подготовить словарь специальных терминов, которые должны применять все авторы ради единообразия в написании и смысловом содержании.

Проект нужно разделить на сегменты

В идеале, проект нужно разбить на определенные сегменты и распределить их между отдельными авторами. Один автор проведёт исследование определенной области и напишет черновик, который будет дополнен следующим автором. Далее авторы могут друг для друга редактировать написанное.
Однако важно не переусердствовать с сегментацией: просто дать группе людей задание написать разные фрагменты — это ещё не сотрудничество.

Назначить ответственного редактора

Если сотрудничают всего два человека, то они вполне могут редактировать написанные каждым фрагменты, договорившись о единообразии текста.
Однако в случае большой группы авторов без ответственного редактора не обойтись. Он следит за тем, чтобы конечный результат отражал цели проекта, по всему тексту сохранялось единообразие стиля и тона.

Установить чёткую структуру материального и морального вознаграждения

В бизнес — среде — да и в большинстве других случаев — люди соглашаются писать материалы по двум причинам: для заработка и ради своего эго. Оплату надо предусмотреть, поскольку любая работа должна быть оплачена. Кроме того, необходимо воздать должное каждому участнику проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2019 // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru